10 ноябрь 2015

FCA демонстрирует уверенный рост продаж в Европе

Сентябрь стал для компании FCA еще одним месяцем уверенного роста продаж в Европе. Общее число проданных автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось на 15,6 % (+9,8 % в среднем по рынку) до 79 700 единиц. Общее число проданных автомобилей за девять месяцев этого года составило 668 000, что на 13,5 % больше соответствующего периода 2014 года и выше среднего показателя по отрасли (8,8 %). Лидерами европейского сегмента «A» продолжают оставаться модели Fiat 500 и Panda, на которые пришлось почти 28 %  продаж в первые девять месяцев этого года. Fiat 500L 12-й месяц подряд удерживает лидерство по продажам в сегменте компакт минивэнов (с долей рынка 22, 5 % с начала года). Одновременно, Fiat 500X продолжает оставаться одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте компакт минивэнов. Благодаря столь впечатляющим результатам этих моделей  Fiat в очередной раз продемонстрировал динамику продаж лучше, чем в среднем по рынку, добившись с сентябре роста в 15,0 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Марка  Jeep также не снижает набранного темпа — популярность новой модели Renegade обеспечила рост продаж в Европе на уровне 158,7 %.

В сентябре на европейском рынке пассажирских автомобилей (EU28+EFTA) сохранялась положительная динамика, число поставленных на учет новых автомобилей за месяц выросло на 9,8 %, превысив  1 394 000 единиц.

За девять месяцев этого года рост составил 8,8 % до почти 10 777 000 автомобилей.

По итогам месяца по сравнению с сентябрем прошлого года продажи FCA выросли на 15,6 % до 79,700 автомобилей. Сентябрь этого года стал девятым подряд месяцем, в котором уровень продаж компании оказался выше среднего по рынку. В результате доля FCA на европейском рынке увеличилась до5,7 % (+30 базовых пункта).

За истекший год продажи FCA выросли на 13,5 % до  668 000 автомобилей, доля на рынке увеличилась до 6,2 % (+30 базовых пункта).

FCA зафиксировала рост продаж на всех основных европейских рынках как в сентябре, так и с начала года, превышая средний показатель по отрасли почти на каждом рынке. В Италии продажи выросли на 20,4 % за месяц и на 17,5 % за истекшие девять месяцев. Стабильно росли продажи в Германии (+4,5 % в сентябре и +8,7 % с начала года), Франции (+17,0 % в сентябре и +13,7 % с начала года), Великобритании (+10,8 % в сентябре и +4,1 % с начала года) и Испании (+26,6 % в сентябре и +28,6 % с начала года).

Продажи Fiat в сентябре по сравнению с тем же месяцем прошлого года выросли на 15,0 % до 60 600 штук. Доля рынка увеличилась на 20 базовых пунктов до 4,3 %.

За истекший год европейские продажи бренда выросли на 10,6 %, превысив 503 000 автомобилей, доля рынка составила 4,7 % (+10 б. п.).

Из крупных европейских рынков сентябрьские продажи были наиболее впечатляющими в Италии

(+23,8 %), Франции (+23,1 %), Великобритании (+5,6 %) и Испании (+23,1 %). С начала года продажи выросли в Италии (+14,3 %), Германии (+4,1 %), Франции (+17,9 %) и Испании (+ 27,2 %).

Fiat сохранил ведущие позиции в европейском сегменте автомобилей класса «A» благодаря моделям Panda и 500, чья совокупная доля составила 27,2 % в сентябре и почти 28,0 % с начала года. Вышедший на рынки Европы в июле новый Fiat 500 помог бренду сохранить лидерство в сегменте «A» как по результатам месяца, так и трех первых кварталов года. Fiat 500L также занял первое место в сегменте компактвэнов в сентябре и с начала года. В этом году Fiat продал уже более 66 300 новых 500L, заняв 22,5 % этого сегмента рынка. Fiat 500X также внес значительный вклад общий результат марки, прочно утвердившись в числе самых популярных моделей сегмента компакт минивэнов. Всего в этом году продано уже более 50 000 автомобилей этой модели. В Италии 500X стал самым продаваемым автомобилем в своем сегменте по итогам месяца и первых трех кварталов года. Семейство Fiat 500 продолжает  оставаться популярным в Европе — 62,4 % автомобилей были проданы за пределами Италии.

Продажи Lancia/Chrysler в сентябре составили 4 700 автомобилей, доля рынка — 0,3 %. С начала года продажи автомобилей бренда в Европе превысили 48 300 штук, доля рынка составила 0,4 %.

В Италии, ключевом рынке для Lancia, продажи выросли на 3,8 % с начала года, продажи модели Ypsilon увеличились на 11,9 %.

В сентябре было продано 5 000 автомобилей Alfa Romeo, доля бренда на рынке не изменилась, оставшись на уровне 0,4 %. Сентябрьские продажи в Италии выросли на 11 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, продажи в Австрии — на 35,2 %.

Всего с начала года европейские продажи бренда составили 43 500 автомобилей, увеличившись на 7,8 % в Италии и на 28,2 % в Австрии, доля рынка составила 0,4 %.

Продажи модели Giulietta выросли в сентябре на 6,5 % год к году и на 0,6 % с начала года.

Для Jeep сентябрь стал 23-м подряд месяцем неуклонного роста продаж — на 132,5 % до более 8 500 автомобилей. Доля рынка выросла по сравнению с прошлым годом в два раза до 0,6 %. Бренд увеличил продажи на всех основных европейских рынках, значительно превысив средние показатели

по отрасли. Отдельно по рынкам объем продаж вырос на 251,6 % в Италии, 44,1 % в Германии, 148,3 % во Франции, 175,2 % в Великобритании и 221,2 % в Испании.

За период с начала года продажи выросли на 158,7 % до 65,700 автомобилей, доля рынка увеличилась в два раза до 0,6 %.

Столь высокими результатами бренд обязан в первую очередь стабильно высоким продажам нового Jeep Renegade, прочно занявшего место в первой европейской десятке наиболее популярных автомобилей в сегменте компактных внедорожников. Продажи Renegade продолжают расти и с начала года уже превысили планку в 40 000 автомобилей.

Что касается европейских продаж люксовых брендов Ferrari и Maserati, они составили 687 автомобилей в сентябре и 5 774 с начала года.

последние видео

расширенный поиск

Поиск...

от
до
Поиск